Продвижение турагентства в Instagram

О проекте

За поиском клиентов в социальных сетях и проведения грамотного контент-маркетинга обратилось туристическое агентство из Москвы, которое занимается продажей горящих путевок популярных направлений. На момент старта работ аккаунт был «нулевым», а бюджет – минимальным.

Задачи

Привлечь клиентов, увеличить продажи и число подписчиков, повысить вовлеченность.

Решение

Большое внимание мы уделили оформлению контента, сделав его ярким, индивидуальным и запоминающимся. Затем были собраны базы анкет ВКонтакте, из которых отфильтрованы аккаунты в Instagram. Это участники туристических групп, активные, вопрошающие, совершающие целевые действия, недавно вступившие и так далее. На них мы стали медленно, но методично подписываться. Особой фишкой стала простановка отметок "Нравится" по геометкам, в зонах аэропортов и вокзалов.

Динамика трафика из поисковых систем

1500 целевых подписчиков «с нуля»
Минимально возможный бюджет, отсутствие рекламы
X7 рост активности, заявки и покупки с первого месяца

Результаты

Вопросы от потенциальных клиентов стали поступать уже в первый месяц - как в комментариях к постам, так и в директ. Далее с ними начинал работать сам заказчик.

Отзыв клиента

Благодарим за качественную работу над развитием нашего аккаунта в Instagram! Услуга высокого уровня, прилагается максимум усилий. Ребята работают, всегда находятся на связи и делают сверх того, что от них требуется.

Фото
Ольга Суховерхова
Директор компании 7travels