Продвижение салона дизайнерской мебели

О проекте

Мебельный салон только-только запустил интернет-магазин, в социальных сетях были созданы страницы, которые представляли собой «чистые листы».

Развитие с самого начала – задача всегда нелегкая, требующая серьезных усилий и внимания. В данном случае, очень помогло наличие у компании клиента серьезных конкурентных преимуществ: оригинальность моделей, относительно невысокая стоимость, скорость изготовления.

Задачи

Привести страницы в социальных сетях в «рабочий» вид (без изменения дизайна), заполнить контентом и разместить каталоги, привлечь первых подписчиков, обеспечить начальный уровень активности и, самое главное, - первые заявки на заказы мебели.

Решение

Имея дело с никому не известным брендом, на первых этапах не обойтись без агентов влияния. Кроме того, в наиболее перспективных социальных сетях – Facebook и Instagram – проведены рекламные кампании. Пользователям, соответствующим критериям целевой аудитории, демонстрировались самые трендовые модели и преимущества, которые упоминались ранее. Для ускоренного получения первых лидов проведена акция. Особое внимание также уделено качеству контента. Заказчик настоял на публикации постов исключительно коммерческого плана.

Результаты работы

За короткий срок проведены эффективные работы по реформированию, развитию и продвижению представительств в социальных сетях, благодаря которым они стали вызывать у пользователей доверие и генерировать начальные результаты. Получены первые заявки от потенциальных покупателей, налажен поток конверсионных комментариев.