Продвижение информационного агентства в соцсетях

О проекте

Самый популярный в своей географической зоне новостной портал, несмотря на огромную посещаемость, имел довольно скромные показатели участников, просмотров и вовлеченности в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Ранее ВКонтакте развитие не без успеха осуществлялось с помощью личной страницы, однако та навечно была отправлена в бан-лист. Алгоритм «умная лента» не оставлял группе шансов – участники попросту не видели постов в своих новостях.

Задачи

В сжатые сроки привлечь максимальное число заинтересованных участников и увеличить число переходов на портал из социальных сетей.

Решение

Особый подход к сбору пользовательских баз, удешевление подписчиков за счёт вовлекающих и интригующих креативов.

Динамика трафика из поисковых систем

5,56% CTR
Рекордные значения
2099 новых участников

Результаты

Работы по развитию сообществ уже в первый месяц продемонстрировали высокий эффект – их численность удвоилась, а уровни активности и вовлеченности вовсе достигли небывалых высот. Многократно вырос охват каждого поста – участники стали чаще видеть посты в своих новостных лентах, реагировать на них (лайки, репосты, комментарии) и собственно переходить на сайт.

Отзыв клиента

Каждый отчетный период (месяц) отмечалось превышение плана по количеству подписчиков, не менее чем на 20-30 процентов, а также значительно увеличение лояльной аудитории.

Фото
Екатерина Мартынова
Главный редактор "Онлайн Тамбов"