Продвижение центра развития семьи Юта

О проекте

Как это часто случается, поначалу основательница центра обратилась за подготовкой и размещением контента, однако очень скоро сотрудничество расширилось – мы стали работать над продвижением во ВКонтакте и Instagram.

Центр развития семьи «Юта» - это не просто еще один центр для детей, здесь все гораздо глубже. Руководительница центра Юта Александровна Чепурнова является семейным, перинатальным и детским психологом, постоянно развивается и повышает квалификацию, использует эффективные методики и уделяет много внимания сенсорике.

Задачи

Главная задача – в легкой и ненавязчивой форме донести всем родителям города важную информацию о методиках, на которых основываются программы центра, а также тонкостях процесса развития детей. Дополнительные задачи: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости и активности.

Решение

Хороших примеров среди конкурентов обнаружено не было. Группы подобных центров либо размещали огромные и тяжеловесные цитаты из учебной литературы, либо занимались копипастингом из «мамских» групп. Мы сами полностью погрузились в тематику клиентки и даже прочли книгу Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция». Сложную информацию решили предоставлять дозированно, остальной «эфир» с помощью контент-плана посвятили интересным идеям, опросам, играм, подборкам, учитывая строгую географическую привязку. Продвижение группы ВКонтакте и аккаунта Instagram происходило и происходит пассивно. Собраны аудитории, подключены подписки и рассылки приглашений. Реклама для данного проекта не подключалась вовсе. Проведен конкурс для разогрева аудитории и повышения активности – в течение месяца участники ставили «Мне нравится» и публиковали комментарии, набирая баллы.

Результаты работы

На момент написания кейса, сотрудничество с центром активно продолжается – ежедневно публикуется контент и отслеживается его эффективность, растет количество участников и подписчиков, поступают вопросы и заявки от потенциальных клиентов.

Увеличение подписчиков на 400%
Отсутствие рекламы
30х – рост активности

Отзыв клиента

Наша группа в ВК была создана специально для родителей детей, которые посещают наш Центр. И главной задачей группы была максимально освещать работу нашего Центра и давать родителям информацию о методиках, по которым работают специалисты. Однако сделать это нужно было так, чтобы не утомить аудиторию группы профессиональными терминами . У Анны Калининой это получается просто замечательно. Посты интересные, яркие, стильно оформленные, вместе с тем несут достаточно важной информации для нашей аудитории. Я очень благодарна Анне за ее работу и рекомендую ее как специалиста по контент-маркетингу, написанию постов для социальных сетей.

Фото
Юта Чепурнова
Руководитель Центра